Новости компании

STYLE SET FREE — концепция мобильности будущего от Hyundai Motor

07 августа 2019

·         Компания Hyundai разработала концепцию STYLE SET FREE, в которой представила свое видение мобильности будущего

·         В концепции STYLE SET FREE Hyundai демонстрирует клиентоориентированный подход к будущей мобильности

·     Автомобиль станет продолжением жилого пространства человека, который сможет персонализировать его подобно своему дому

 

Концепция автомобиля, который раньше служил средством передвижения из одного пункта в другой, быстро меняется вместе с тем, как стираются границы между повседневной жизнью и транспортом. Hyundai Motor в своей концепции STYLE SET FREE демонстрирует инновационное видение того, как автомобили будущего превратятся в индивидуальные жилые пространства.

Люди уже персонализируют свои дома с помощью множества гаджетов и различных видов технологий в соответствии со своими предпочтениями. Скоро это станет возможно и для автомобилей. STYLE SET FREE – это концепция о создании «идеального пространства» внутри автомобиля и о том, что может для этого потребоваться.

В STYLE SET FREE Hyundai дает клиентам свободу выбирать дизайн автомобиля и адаптировать его к своему стилю жизни подобно тому, как они разрабатывают интерьер своего жилого пространства.

«В будущем технология «автономного вождения» в электромобилях заменит водителя. Из элемента роскоши эта технология превратится в необходимость, — говорит Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — STYLE SET FREE разработана для предоставления уникального автомобильного сервиса, которого не предлагал еще ни один производитель, но который с нетерпением ждут клиенты».

STYLE SET FREE основана на автомобильных разработках будущего, в частности «автономного вождения». Она позволяет пользователям полностью подстраивать под себя салон автомобиля для создания личного жилого пространства с помощью обновляемого оборудования и услуг. В будущем Hyundai намерена создать онлайн-площадку для самостоятельной персонализации автомобиля по подобию магазина мобильных приложений. На ней клиенты будут иметь возможность выбирать программное обеспечение и оборудование для своих автомобилей, чтобы «доработать» их в соответствии со своими потребностями. Концепцией STYLE SET FREE компания демонстрирует ориентированный на клиента подход к будущей мобильности.

Hyundai будет использовать данные, полученные от «умных» автомобилей для запуска открытой экосистемы, которая позволит серверу множества подсистем создать структурный поток передачи общедоступных данных между транспортными средствами и средой, в которой они используются. Это будет способствовать широкому распространению «подключенных» автомобилей, что еще больше укрепит лидерские позиции Hyundai в сфере мобильности будущего.

Hyundai разместит интерактивные дисплеи, которые расскажут о дальнейшем развитии концепции STYLE SET FREE, предвосхищающей революцию в организации автомобильного пространства путем масштабной персонализации, на Международном автосалоне во Франкфурте. В 2019 году автосалон пройдет с 10 по 22 сентября.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту